Сопутствующие услуги

Открытие фирмы, изменения в учредительных документах

Мы не занимаемся открытием фирм с целью получения вида на жительство и сбором
документов на долгосрочные визы на основании участия в юридическом лице, потому что мы
знаем, что так это не работает. Вам откажут в визе, консульство имеет такое право и
пользуется им в 100 случаях из 100. Нам важна порядочность и репутация в отношениях с
клиентами.

Если вам нужна фирма для реальной деятельности и вы точно знаете, чем будете заниматься
и зачем, мы поможем открыть юридическое лицо в Чехии. Если у вас уже есть фирма и вам
нужно внести в нее изменения, мы организуем и это. В услугу входит консультация по
необходимым документам, обращение к нотариусу и оформление доверенности, по которой
наш сотрудник явится к нотариусу и подпишет за вас составленные им документы. Все
документы составляет нотариус, это гарантирует качество и отсутствие ошибок.

Стоимость услуги: 10.000 Кч + прямые расходы: нотариус, госпошлины.

Прямые расходы на открытие обычного ООО с минимальным уставным капиталом (от 1 Кч)
без каких-либо особенностей в учредительных документах составляют около 12.000 Кч.

Налоговые отчеты, связанные с недвижимостью

Мы можем составить и подать за вас:

  • налоговый отчет по налогу на покупку недвижимости (4%). Стоимость отчета: 2.500
    Кч, или бесплатно если недвижимость была куплена через нас.
  • налоговый отчет по налогу на владение недвижимостью. Составление и подача этого
    отчета стоит 1.500 Кч.
  • налоговый отчет по подоходному налогу физических лиц — только для нерезидентов
    Чехии, получавших доходы на территории Чехии от операций с недвижимостью.
    Стоимость отчета: 2.500 Кч, в нее входит подробная консультация.
  • Нулевой отчет по налогу на прибыль юридического лица. Стоимость отчета: 2.500 Кч.

В стоимость в каждом случае входит составление и подписание доверенности на
представление вас в налоговой, сбор и подготовка необходимых документов, консультация.

Во всех остальных случаях, кроме вышеперечисленных, мы перенаправим вас в
проверенную и надежную бухгалтерскую компанию.

Ипотека

Ситуация на ипотечном рынке на данный момент стремительно меняется, а возможность
получения кредита и его условия очень зависят от ситуации заемщика. Критерии оценки
ситуации заемщика: наличие вида на жительство в Чехии, наличие доходов на территории
Чехии, наличие доходов за рубежом, род деятельности, источники доходов, возраст, наличие
других обязательств на территории Чехии (кредитные карты, потреб кредиты, алименты,
исполнение судебных решений и прочее), кредитная история, наличие дополнительного
обеспечения (недвижимость в собственности без залога), наличие банковских счетов в
Чехии. Пожалуйста, обратитесь к нам за личной консультацией.

Сопровождение в инстанциях

Вы не говорите по-чешски, но вам необходимо открыть счет, сходить к нотариусу, обратиться
в учреждение здравоохранения или образования, решить другие личные вопросы, не
связанные с оказанием нами услуг вам. Закажите сопровождающего со знанием языка и
местных реалий. Стоимость услуги 1.000 Кч за каждый начатый час работы, плюс 300 Кч на
дорогу в пределах Праги, если вопрос нельзя решить у нас в офисе или в радиусе 500 м от него (почта, Czech Point).

Переводы

Устный перевод документа с листа с комментариями 150 Кч за каждую физическую
страницу. Языки: чешский, английский.

Письменный перевод документа без заверения 200 Кч за нормостраницу (1800 символов,
считая пробелы). Языки: чешский, английский.

Судебный перевод документа закажите у переводчика likinova.cz

Предоставление юридического адреса, прописки, места предпринимательства

Мы можем прописать в своей или доверенной нам недвижимости (с согласия владельца)
ваше юридическое лицо или вас лично. Ваше имя или название фирмы будет на почтовом
ящике, почта будет регулярно изыматься и оперативно передаваться вам. Цена вопроса 6.000
Кч/год за одно зарегистрированное на адресе лицо.

Сравнить